Универсальный офис на ул. Ленина, 61 обслуживает физических и юридических лиц. Отличный подарок всем жителям Дальнереченска сделал Сбербанк в преддверии своего 171-летия. После капитального ремонта торжественно открылся на ул. Ленина, 61 первый в городе офис нового формата. Его главные преимущества – использование современных технологий и ярких дизайнерских решений, широкий перечень услуг для бизнеса и частных клиентов, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Приморского отделения Сбербанка России.
"Банк динамично развивается, и мы открываем подобные офисы по всему краю, – отмечает Ольга Долгова, управляющий Приморским отделением №8635 ОАО "Сбербанк России". – Но для каждого города это, безусловно, событие, ведь мы предлагаем не просто новую обстановку, а совершенно иной формат отношений с клиентами.
На церемонии торжественного открытия офиса собрались давние клиенты, партнеры и друзья банка, причем многие приехали не только из Дальнереченского, но и из Пожарского и Красноармейского района.
Традиционно зеленую ленту перерезали глава Дальнереченского городского округа Михаил Филиппенко и управляющий Приморским отделением №8635 ОАО "Сбербанк России" Ольга Долгова. За совершение банковских операций клиентам вручались подарки.
В офисе банка можно оформить счет, кредит, вклад или банковскую карту, совершить денежный перевод, приобрести иностранную валюту или дорожные чеки, получать социальные выплаты.
Также банк предлагает большой ассортимент памятных и инвестиционных монет из драгоценных металлов, ценных как для коллекционера, так и для инвестора. Высокие требования к качеству банковского обслуживания прослеживаются в каждом элементе нового офиса.
Система электронной очереди упрощает процедуру ожидания обслуживания и автоматически направляет клиента к освободившемуся сотруднику. Универсальность операционных окон дает возможность проводить в одном окне сразу несколько операций. Собственно, и "окон" с глухими стеклянными перегородками, в традиционном понимании этого слова, в новом офисе нет – посетитель может свободно общаться с обслуживающим его сотрудником.
Другое требование времени - возможность самостоятельного выполнения клиентами основных операций со своими финансами наличными и по банковской карте. В банкоматах и терминалах переформатированного офиса можно в любое время суток оплачивать коммунальные услуги, налоги и штрафы, услуги детских садов и многое другое наличными и по банковской карте в банкоматах и платежных терминалах. Кроме того, прямо из зоны ожидания можно войти в систему интернет-банкинга "Сбербанк ОнЛ@йн" с помощью специального терминала.
На втором этаже офиса обслуживаются юридические лица и индивидуальные предприниматели. Корпоративные клиенты могут воспользоваться всем спектром услуг для юридических лиц – разместить временно свободные средства, открыть счет, оформить кредит, заключить договор расчетно-кассового обслуживания и многое другое. Также на втором этаже расположена специальная зона "Сбербанк Премьер" для клиентов с высоким уровнем дохода. В ней продукты банка можно приобрести на особо выгодных условиях.
Ссылка на источник