Недобросовестная работа УК в Приморье привела к повышенным начислениям за отопление. Собственники квартир в Дальнереченске поначалу отказались оплачивать услугу за октябрь, но ситуацию урегулировали. Собственники квартир 29 жилых домов Дальнереченска отказались платить за отопление в октябре. Суммы, указанные в платежных квитанциях, показались им завышенными и несправедливыми. В администрации Дальнереченска прошло совещание в присутствии главы города Александра Павлова, с участием главного инженера КГУП "Примтеплоэнерго" Александра Шаталова и начальника отдела сбыта КГУП "Примтеплоэнерго" Галины Ли. В ходе обсуждения выяснили, что виноваты недобросовестная работа управляющих компаний и невнимательность самих собственников. В итоге, теплоснабжающая организация пошла навстречу жителям и произвела перерасчет.
Собственники квартир не предоставили показания в конце отчетного периода за октябрь 2015 года. Только к середине ноября, спустя месяц отопительного сезона, предоставили данные. Оказалось, что показания не фиксировались, так как большинство счетчиков находились в неудовлетворительном состоянии, за их качеством должны следить управляющие компании.
В итоге, по 29 жилым домам Дальнереченска начисление платы за потребленную услугу было произведено по нормативу, а не по показаниям счетчиков. Акты допуска были оформлены только 18 ноября.
Несмотря на безответственность обслуживающих организаций, компания "Примтеплоэнерго" пошла на уступки и сделала перерасчет начислений. Компания также попросила выполнить необходимые условия. Проверить оборудование на наличие поверочных сертификатов, пломбы должны быть сохранены как гарант от несанкционированного вмешательства в работу счетчика и измеренные параметры должны отвечать метрологическим требованиям, т.е. прибор должен работать в пределах погрешности.
"Примтеплоэнерго" напоминает, согласно федеральному законодательству, узел учета является собственностью потребителей, установка и эксплуатация узлов учета – это обязательство собственников
Ссылка на источник